Мы ценим каждого покупателя и радуемся каждой покупке вместе с вами. Для того, чтобы снизить риски и сделать процесс покупки комфортнее, мы специально разработали для вас политику возвратов.
Возврат по желанию клиента — это возврат товара, который удовлетворяет качеству, соответствует заявленным характеристикам, но может быть возвращен по субъективным причинам (например: не понравился цвет, фасон, размер и др).
В данном случае мы возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются.
К возврату не принимается:
— товар, бывший в употреблении
— товар, имеющие механические повреждения
Если заказ был получен в пункте выдачи или курьером.
Возврат возможно осуществить в пункте выдачи заказов. При себе необходимо иметь удостоверение личности и электронную квитанцию оплаты и сам товар. Если у Вас нет такой возможности и Вы с другого города, то можете воспользоваться курьерской службой СДЭК, предварительно написав нам.
Денежные средства за товар будут возвращены тем же способом, которым была произведена оплата.
Сумма будет возвращена в день возврата товара. Обычно сумма на карту зачисляется моментально. В некоторых случаях операция обрабатывается банком в течение 1-3 рабочих дней.
При выборе возврата денежных средств на личный счет, сумма также будет зачислена в день возврата.С